воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Волшебной зимы!

Всем привет!
Как у вас началась зима? У нас не то осень, не то весна, бегут ручьи, а хочется
морозного воздуха и бабу снежную))
Хочу показать вам свою зимнюю открытку со снегирем)
Очень люблю этих птичек, в прошлом году посчастливилось увидеть
 во дворе эту важную персону)


 Немного деталек...
Цветочки все ручной работы, наделала как-то целую кучу)
 Шишечки ольхи, полюбила я их очень за их мини размер)

Участвую в чудесном СП "Серебряное копытце" от ЧБ "Ажур" :)
На 1 этапе
 ОЭ - глиттер (блеск), снежинка, фраза. Я использовала фразу, заснеженные краской цветы )))

Поучаствую в заданиях ЧБ:
Скетч от EcoPaper я его отзеркалила
 
я вдохновилась красным цветом, шишкками и ягодками, у меня их много (рябина)


 Всем хорошего настроения! Спасибо за внимание!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)