вторник, 24 декабря 2013 г.

Похвастушки)

Всем привет!

Как у вас с подготовкой к праздникам? Я совсем что-то забегалась...хотя я это называю "приятные хлопоты" :)) Мечты к праздникам по-тихоньку начинают сбываться, ну, лично у меня точно))  В моём домашнем цветнике появилась пуанссетия!! Ура! Спасибо мужу, наконец-то намёками понял, чего хочет женщина! :))))


Еще покажу вам  свою теплую открытку...


Использовала: бумагу для акварели, диз. бумагу, варежки из бархатной бумаги, дырокольные снежинки, стразы, вату и пуховые нитки)

На сегодня всё!) Спасибо, что забежали! Всем хорошего настроения и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Хорошая идея с варежками! По-зимнему так получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный цветок, очень мне нравится!!! Замечательный подарок сделал муж!!
    Открыточка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! так все в новогоднем настроении))) Здорово получилось))) открыткины варежки просто красотульки)) Цветы - волшебны)) очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой муж замечательный!)))Цветок шикарный!И открыточка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цветок!!!! И открыточка такая тепленькая)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)